Гран-При Китая
Трасса Гран-При Китая была построена за восемнадцать месяцев, чего никто не ожидал.
Идея маршрута пролегания трассы принадлежит Герману Тильке. Рисунок трассы напоминает китайский иероглиф "Шан», что в переводе означает «гоняться в Шанхае». Эта трасса считается скоростной, с заложенными в неё возможностями для обгона. Поговаривают, что её строительство обошлось организаторам в 325 миллиона долларов. Гонщики автодромом остались довольны. Трасса широкая, что очень удобно для обгонов, атак и торможения (при обгоне в конце длинного участка дороги). Отличное обслуживание и наличие больших, по протяженности, зон безопасности позволяют сосредоточиться на основном – на гонках.
Для удачного прохождения трассы требуется средний уровень прижимной силы, а так же умение балансировать между скоростью на прямых участках и сцеплениях на поворотах.
Настройка машин предполагает довольно высокий средний угол поворота, необходимый для высокой маневренности машин. Учитывая этот фактор, следует прилагать усилия для того, чтобы избежать излишней поворачиваемости машины.
Наличие широких зон безопасности на трассе, уменьшает до минимума вероятность выезда машин за пределы трассы. Но если такое случается, эвакуация машин становится возможной без приостановки гонок.